Конспект развлечения «Посиделки у Хозяюшки»

Конспект  « Посиделки у Хозяюшки»  (средняя группа «Заряница»)

Цель: приобщение детей среднего возраста к истокам русской народной культуры через устное народное творчество.

Оборудование и материал: Уголок русской горницы, русская народная одежда для Хозяйки и детей (сарафаны, косоворотки, ленточки, фуражки), игрушка « Кошка», народные музыкальные инструменты ( бубны, ложки, колокольчики, трещотки), угощение к чаю, музыкальное сопровождение.

(под русскую народную мелодию Хозяйка встречает гостей и рассаживает их в горнице)

Хозяюшка: Здравствуйте, гости дорогие!

Дети: Здравствуй, Хозяюшка!

Хозяюшка: давайте поздороваемся ,как это делал русский народ  (русский поклон сначала мальчики потом девочки)

Садим рядком  да поговорим ладком ,у нас для каждого найдется и местечко и доброе словечко

Хозяюшка: Ой, кто это на печи лежит, дремлет да мурлычет?

Дети: Кошечка.

Хозяюшка: Какие вы догадливые!

(показывает мягкую игрушку и сопровождает чтением потешки «Как у нашего кота шубка очень хороша»)

А какие ещё потешки про кошечку вы помните?

(групповое чтение потешки « Кисонька-мурысонька») Далее »

Консультация для родителей «Организация питания детей дома»

Важно знать родителям, что организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье! Для этого необходима четкая преемственность между ними.

Нужно стремиться к тому, чтобы питание в семье  дополняло рацион питания в  ДОУ. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню.

Советы родителям:

  • -в выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому ребенком в ДОУ;
  • утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита
  •  Однако если ребенка приходится приводить в ДОУ очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сок или фрукты.

Нерациональное пищевое поведение большинства детей складывается под влиянием:

  • низкой культуры питания в семьях и привычки родителей выбирать более доступные продукты питания, игнорируя  качественные, с высокой пищевой и биологической ценностью;
  • отсутствия у родителей правильных и систематизированных знаний о здоровом питании, необходимости и важности употребления продуктов содержащих необходимый набор микроэлементов и витаминов;
  • неправильной организации искусственного вскармливания и питания ребенка в раннем возрасте (в частности, процедуры введения прикорма и ассортимента, используемых для этих продуктов);
  • агрессивной рекламы в СМИ, ориентированной на детей, предметом которой далеко не всегда являются пищевые продукты, отвечающие принципам здорового питания.

Далее »