Весёлый день

«Весёлый день» — музыкальное  развлечение  к  1  апреля

                                         для  детей  младших  и  средних  групп.

Действующие лица: Ведущий, Чупа, Чупс.

Атрибуты: Шары воздушные большие, шары воздушные маленькие, фантики от конфет.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Ведущий:          Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

Пора день смеха начинать!

 

Ведущий:          Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все: ( дети хором): Ха – Ха — Ха!

 

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна Чупа и Чупс (в одном ботинке) .

Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

 

Чупс:                   Вы котятки? Дети: Нет!

Чупа:                   Вы гусятки? Дети: Нет!

Чупс:                   Вы лошадки? Дети: Нет!

Чупа:                   А кто вы? Дети: Ребятки!

Чупа:                   Я – Чупа!

Чупс:                   А я – Чупс!

Вместе:                Чупа – Чупс!

Чупа:                   А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!  (Один клоун идёт с одной стороны, второй клоун, с другой стороны. Подходят к детям, называют своё имя и здороваются с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, с кем за ухо, за волосы и т. д.)

 

Чупа:                    Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! Да?  Тогда скажем своё имя все дружно и громко: «Раз, два, три – имя назови». (Все дети одновременно называют своё имя.)

 

Чупа:                    Ой, ёй, ёй! А что это у вас всех спины то белые! Где это вы обелились? Непорядок! Дети смотрят друг другу на спины. Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю! Ой, Чупа, а почему у тебя только один ботинок?

 

Чупс:                    ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу… ходит по залу, снимает с трех детей обувь, по одному туфлю. Сейчас буду мерить. Садится на середину зала. Примеряет. Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. А что это у вас под стульчиками? Дети заглядывают под свои стульчики. Ха – ха – ха. Опять попались. 1-ое апреля – никому не верю! Обращает внимание на детскую обувь. Ой, а куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

 

Чупа:                    Ты чего, Чупс, это же туфли детей!

Чупс:                     Хахахаха, опять попались, обманул! Первое апреля — никому не верю!

 

Чупс:                     Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек? Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого больше. Чупа поднимает цветок –кричат девочки «Ха – ха — ха», флажок –кричат мальчики «хи – хи — хи». Готовы?

                               Игра проводится с убыстрением убыстряется.

 

Чупс:                     Ну что, посчитала детей?

Чупа:                     Посчитала. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много)

Чупс:                     Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!

 

Чупа:                     В желтом – загадки-веселушки,

А в зеленом шаре игр и шуток не счесть можем до утра шалить здесь!

Чупс:                     Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем! Лопает.

Чупа:                    Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

А кто громко смеётся? А покажите, как? (  смеются все)

 

Чупс:                    Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать! Вставайте все в круг. Превращаемся в весёлых мартышек. Раз, два, три – повернись и в весёлую мартышку превратись. Повторяют слова вместе с детьми, изображают мартышек.

                               Танец — игра «Это — Лавата».

 

Чупс:                     Видим, вы – веселые ребята — мартышки:

Любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик?

(берут синий шарик, лопают.)

 

Чупс:                    В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

 

Чупа:                   А я петь – то не умею, научите!

                              Исполняют песню «                                             «

 

Чупс:                   А теперь на вас как дуну – что вы улетите на свои стульчики. Кто быстрее?   (Дует на детей. Дети бегут на стульчики.)

 

Чупа:                   Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку! (Берёт лошадку, скачет по залу.)

                             Игра «Кто больше  перебросит шариков» (Клоуны  и дети

 

Чупа:                   Молодцы, детвора! Здорово  бросаете. За это возьмите сюрпризы под стульчиками.  (Дети говорят, что там ничего нет.)  А-а-а, обманул, 1-ое апреля, никому не верю! А в желтом шарике хитрые загадки… Отгадаем?

  1. Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … волк (медведь)

  1. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей (свинья)

  1. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… лисица (белка)

  1. Быстрее всех от страха

Несется … черепаха (заяц)

  1. В теплой лужице своей

Громко квакал … воробей (лягушонок)

  1. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова (обезьяна)

 

Чупа:                  Последний зеленый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Чупс:                  Поиграем с моим волшебным платком.

Игра «Платок смеха».  (4 человека держат большой лёгкий платок. Поднимают его вверх, дети забегают под него начинают танцевать и смеяться. Платок постепенно опускается вниз – дети должны выбежать. По окончанию игры дети садятся на стульчики.)

 

Чупа:                  Чупс, мы с тобой шли?

Чупс:                  Ну шли!

Чупа:                  Конфеты нашли?

Чупс:                  Нашли!

Чупа:                  И где они?

Чупс:                  Что?

Чупа:                  Конфеты!

Чупс:                  Какие?

Чупа:                  Те, что мы нашли.

Чупс:                   А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!  (Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга)

 

Чупс:                   Ну, что нашла?

Чупа:                   Нет, а ты?

Чупс:                   И я нет! Ааааааа… кричит. Мы же шары несли…

Чупа:                   Точно! Вот голова твоя два уха! Ребята, а угощения спрятаны в одном из шариков, чтобы их найти, необходимо шары лопнуть!

                              Игра «Лопни шар»  (Дети дружно лопают шары, пытаясь найти угощения, но не находят. Клоуны разбрасывают фантики от конфет.

Чупс:                    Лопнули, нашли? Дети: Нет.

Чупа:                    Вы, что конфеты все съели? Дети: Нет.

Чупс:                    А откуда фантики? Ответы детей.

А давайте придумаем волшебные слова. (Дети предлагают свои варианты.

Произносят волшебные слова, появляются сладости. Угощают детей.)

Чупа:                    Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? Дети: Да!

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!