Подготовительная группа ( Холодный период года)

Время

Прод-ть

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельност
7.30-8.15 45

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой.Беседы. «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Познание». Взаимодействие с семьямиСОДвРМ, СД
8.15- 8.25 10 Минутка бодрости «Физическая культура», «Здоровье»

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин).

СОДвРМ, СД
8.25- 8.30 5 «Моем с мылом чисто-чисто» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков
8.30 -8.50 20 Приятного аппетита! «Здоровье», «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.50-9.00 10 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-10.40

100 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. НОД . НОД

10.40-11.00

20 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание». СОДвРМ, СД

11.00-11.10

10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» . СД

11.10-12.30

80 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

12.30-12.40

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

12.40-13.10

30 «Приятного аппетита!» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

13.10-13.20

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

13.20-15.00

100 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.55

45 Минутка познания

Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая, игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. Индивидуальная работа с детьми по графику

НОД

СД СОДвРМ

15.55-16.10

15 Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. СД СОДвРМ

16.10-16.35

25 «Приятного аппетита!» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

«Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД
ИТОГО 40мин НОД – непосредственно образовательная деятельность
4ч — СОДвРМ – совместная организованная деятельность в режимных моментах
1 час — взаимодействие с семьёй / 3 час СД – самостоятельная деятельность
7 часов 70 мин Время на реализацию программы (70% времени пребывания ребёнка в ДОУ)