Время |
Прод-ть |
Режимные моменты |
Содержание |
Характер деятельност |
7.30-8.15 | 45
|
«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой. Беседы. | Взаимодействие с семьямиСОДвРМ, СД |
8.15- 8.25 | 10 | Минутка бодрости | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин). | СОДвРМ, СД |
8.25- 8.30 | 5 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков | |
8.30 — 8.50 | 20 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды | СД |
8.50-9.00 | 10 | Минутки игры | Игровая деятельность детей | СД |
9.00-10.20 |
80 | Мир познания | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. ОД . | ОД |
10.20-10.40 |
20 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры | Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные игры. | СОДвРМ, СД |
10.40-10.50 |
10 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания | СД |
10.50-12.20 |
90 | Прогулка | Двигательная активность (30 минут) | СОДвРМ, СД |
12.20-12.30 |
10 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». | Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. | СОДвРМ, СД |
12.30-13.00 |
30 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. | СОДвРМ, СД |
13.00-13.10 |
10 | Подготовка ко сну | Релаксационные упражнения | СОДвРМ, СД |
13.10-15.00 |
100 | «Тихо, тихо, сон идёт» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна | СОДвРМ |
15.00-15.10 |
10 | Минутка бодрости | Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) | СОДвРМ |
15.10-15.55 |
40 | Минутка познания
Индивидуальная коррекционная работа Минутки игры. |
Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая, игровая деятельность)
Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. Индивидуальная работа с детьми по графику |
ОД
СД СОДвРМ |
15.55-16.10 |
15 | Индивидуальная коррекционная работа
Минутки игры. |
Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. | СД СОДвРМ |
16.10-16.35 |
25 | «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. | СОДвРМ |
16.35-17.30 |
55 | Подготовка к прогулке
Час свежего воздуха |
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка (двигательная активность 30 минут) |
СОДвРМ, СД |
17.30-18.00 |
30 | Час игры
«До свидания!» |
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми
Уход детей домой. Работа с родителями. |
СД |
ИТОГО | 40мин НОД – непосредственно образовательная деятельность | |||
4ч — СОДвРМ – совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||||
1 час — взаимодействие с семьёй / 3 час СД – самостоятельная деятельность | ||||
7 часов 70 мин Время на реализацию программы (70% времени пребывания ребёнка в ДОУ)
|