Средняя группа (Холодный период года)

Время

Прод-ть (мин.)

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельности
7.30-8.05 35

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой. Беседы. «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Познание». Взаимодействие с семьямиСОДвРМ, СД
8.05- 8.15 10 Минутка бодрости «Физическая культура», «Здоровье»

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин).

СОДвРМ, СД
8.15- 8.20 5 «Моем с мылом чисто-чисто» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков
8.20 - 8.40 20 Приятного аппетита! «Здоровье», «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.40-9.00 20 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-10.10

70 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. НОД . НОД

10.10-10.20

10 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание». СОДвРМ, СД

10.20-10.25

10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» . СД

10.25-12.10

105 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

12.10-12.20

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

12.20-12.50

30 «Приятного аппетита!» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

12.50-13.00

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

13.00-15.00

120 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.45

35 Минутка познания

Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая, игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. Индивидуальная работа с детьми по графику

НОД

СД СОДвРМ

15.45-16.05

20 Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. СД СОДвРМ

16.05-16.35

30 «Приятного аппетита!» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

«Познание», «Социализация». «Безопасность»,«Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД
ИТОГО 40мин НОД – непосредственно образовательная деятельность
4ч - СОДвРМ – совместная организованная деятельность в режимных моментах
1 час - взаимодействие с семьёй / 3 час СД – самостоятельная деятельность
7 часов 70 мин Время на реализацию программы (70% времени пребывания ребёнка в ДОУ)