Время |
Прод-ть (мин.) |
Режимные моменты |
Содержание |
Характер деятельности | |
7.30-8.00 | 30
|
«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельныеигры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой.Беседы. | Взаимодействие с семьями
СД |
|
8.00- 8.10 | 10 | Минутка бодрости | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин). | СД | |
8.10- 8.15 | 5 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков | ||
8.15- 8.40 | 25 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды | СД | |
8.40-9.00 | 20 | Минутки игры | Игровая деятельность детей | СД | |
9.00-9.45 |
45 | Мир познания | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. НОД . | НОД | |
9.45-10.00 |
15 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры | Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные игры. | СД | |
10.00-10.10 |
10 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания | СД | |
10.10-11.50 |
100 | Прогулка | Двигательная активность (30 минут) | СОДвРМ, СД | |
11.50-12.00 |
10 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». | «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. | СД | |
12.00-12.30 |
30 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. | СД | |
12.30-12.50 |
10 | Подготовка ко сну | Релаксационные упражнения | СД | |
12.50-15.00 |
130 | «Тихо, тихо, сон идёт» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна | СОДвРМ | |
15.00-15.10 |
10 | Минутка бодрости | Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) | СОДвРМ | |
15.10-15.45 |
35 | Минутка познания
|
Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая, игровая деятельность)
Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. |
ОД | |
15.45-16.15 |
30 | «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. | СОДвРМ | |
16.15-16.35 |
20 | Индивидуальная коррекционная работа
Минутки игры. |
Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. | СД СОДвРМ | |
16.35-17.30 |
55 | Подготовка к прогулке
Час свежего воздуха |
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка (двигательная активность 30 минут) |
СОДвРМ, СД | |
17.30-18.00 |
30 | Час игры
«До свидания!» |
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми
Уход детей домой. Работа с родителями. |
СД | |
ИТОГО | 40мин НОД – непосредственно образовательная деятельность | ||||
4ч — СОДвРМ – совместная организованная деятельность в режимных моментах | |||||
1 час — взаимодействие с семьёй | 3 час СД – самостоятельная деятельность | ||||
7 часов 70 мин Время на реализацию программы (70% времени пребывания ребёнка в ДОУ)
|