Первая младшая группа (Холодный период года )

Время

Прод-ть (мин.)

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельности
7.30-7.55 25

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Беседы. Встреча с природой. «Коммуникация», «Социализация», «Познание» «Труд». Взаимодействие с семьями

СОДвРМ, СД

7.55- 8.05 10 Минутка бодрости «Физическая культура», «Здоровье». Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин). СОДвРМ, СД
8.05- 8.10 5 «Моем с мылом чисто-чисто» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков
8.10- 8.35 25 Приятного аппетита! Здоровье». «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.35-9.00 25 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-9.30

30 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. НОД . НОД

9.30-9.50

20 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические. Самостоятельные игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание» СОДвРМ, СД

9.50-10.00

10 Подготовка к прогулке «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». Обучение навыкам самообслуживания. СД

10.00-11.20

80 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

11.20-11.30

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

11.30-12.00

30 «Приятного аппетита!» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

12.00-12.10

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

12.10-15.00

170 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.30

20 Индивидуальная коррекционная работа Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику СД СОДвРМ

15.30-16.00

30 «Приятного аппетита!» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.00-16.35

35 Минутка познания Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

НОД

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

«Познание», «Социализация». «Безопасность»,«Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД
ИТОГО 40мин НОД – непосредственно образовательная деятельность
4ч - СОДвРМ – совместная организованная деятельность в режимных моментах
1 час - взаимодействие с семьёй / 3 час СД – самостоятельная деятельность
7 часов 70 мин Время на реализацию программы (70% времени пребывания ребёнка в ДОУ)