Режим дня: адаптационный, диагностический период

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

ЦРР — д/с № 9 «Улыбка»

 __________ Т.Г. Ковалева

Первая младшая группа

Адаптационный период, диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Время

Прод-ть (мин.)

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельности
7.30-7.55  25

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Беседы.  Встреча с природой. «Коммуникация», «Социализация», «Познание» «Труд». Взаимодействие с семьями

СОДвРМ, СД

7.55- 8.05 10 Минутка бодрости  «Физическая культура», «Здоровье».  Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин). СОДвРМ, СД
8.05- 8.10 5 «Моем с мылом чисто-чисто»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков  
8.10-  8.35 25 Приятного аппетита! Здоровье». «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.35-9.00 25 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-9.30

30 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.  НОД . Проведение диагностических мероприятий. НОД

9.30-9.50

20 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические. Самостоятельные  игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание» СОДвРМ, СД

9.50-10.00

10 Подготовка к прогулке  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». Обучение навыкам самообслуживания. СД

10.00-11.20

80 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

11.20-11.30

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто».  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

11.30-12.00

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

12.00-12.10

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

12.10-15.00

170 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.30

20 Индивидуальная коррекционная работа Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику СД СОДвРМ

15.30-16.00

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.00-16.35

35 Минутка познания Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

НОД

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

 «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

ЦРР — д/с № 9 «Улыбка»

 __________ Т.Г. Ковалева

Вторая  младшая группа

Адаптационный период, диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Время

Прод-ть (мин.)

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельности
7.30-8.00  30

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой.  Беседы.  «Коммуникация», «Социализация»,  «Труд», «Познание». Взаимодействие с семьями

СОДвРМ, СД

8.00- 8.10 10 Минутка бодрости  «Физическая культура», «Здоровье»

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин).

СОДвРМ, СД
8.10- 8.15 5 «Моем с мылом чисто-чисто»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков  
8.15-  8.40 25 Приятного аппетита! «Здоровье», «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.40-9.00 20 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-9.45

45 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.  НОД. Диагностика детей. НОД

9.45-10.00

15 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные  игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание». СОДвРМ, СД

10.00-10.10

10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» . СД

10.10-11.50

100 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

11.50-12.00

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто».  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

12.00-12.30

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

12.30-12.50

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

12.50-15.00

130 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.45

35 Минутка познания

 

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая,  игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию.

НОД

15.45-16.15

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.15-16.35

20 Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. СД СОДвРМ

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

 «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

ЦРР — д/с № 9 «Улыбка»

 __________ Т.Г. Ковалева

Средняя  группа

Адаптационный период, диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Время

Прод-ть (мин.)

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельности
7.30-8.05  35

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой.  Беседы.  «Коммуникация», «Социализация»,  «Труд», «Познание». Взаимодействие с семьямиСОДвРМ, СД
8.05- 8.15 10 Минутка бодрости  «Физическая культура», «Здоровье»

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин).

СОДвРМ, СД
8.15- 8.20 5 «Моем с мылом чисто-чисто»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков  
8.20 —  8.40 20 Приятного аппетита! «Здоровье», «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.40-9.00 20 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-10.10

70 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.  НОД. Диагностика детей НОД

10.10-10.20

10 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные  игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание». СОДвРМ, СД

10.20-10.25

10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» . СД

10.25-12.10

105 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

12.10-12.20

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто».  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

12.20-12.50

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

12.50-13.00

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

13.00-15.00

120 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.45

35 Минутка познания

Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая,  игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. Индивидуальная работа с детьми по графику

НОД

СД СОДвРМ

15.45-16.05

20 Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. СД СОДвРМ

16.05-16.35

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

 «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

ЦРР — д/с № 9 «Улыбка»

 __________ Т.Г. Ковалева

Старшая  группа

Адаптационный период, диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Время

Прод-ть

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельност
7.30-8.15  45

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой.  Беседы.  «Коммуникация», «Социализация»,  «Труд», «Познание». Взаимодействие с семьямиСОДвРМ, СД
8.15- 8.25 10 Минутка бодрости  «Физическая культура», «Здоровье»

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин).

СОДвРМ, СД
8.25- 8.30 5 «Моем с мылом чисто-чисто»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков  
8.30 —  8.50 20 Приятного аппетита! «Здоровье», «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.50-9.00 10 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-10.20

80 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.  НОД. Диагностика детей НОД

10.20-10.40

20 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные  игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание». СОДвРМ, СД

10.40-10.50

10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» . СД

10.50-12.20

90 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

12.20-12.30

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто».  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

12.30-13.00

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

13.00-13.10

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

13.10-15.00

100 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.55

40 Минутка познания

Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая,  игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. Индивидуальная работа с детьми по графику

НОД

СД СОДвРМ

15.55-16.10

15 Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. СД СОДвРМ

16.10-16.35

25 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

 «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

ЦРР — д/с № 9 «Улыбка»

 __________ Т.Г. Ковалева

Подготовительная  группа

Адаптационный период, диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

Время

Прод-ть

Режимные моменты

Содержание

Характер деятельност
7.30-8.15  45

 

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Встреча с природой. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. Встреча с природой.  Беседы.  «Коммуникация», «Социализация»,  «Труд», «Познание». Взаимодействие с семьямиСОДвРМ, СД
8.15- 8.25 10 Минутка бодрости  «Физическая культура», «Здоровье»

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики, коррегирующей гимнастики (двигательная активность 10 мин).

СОДвРМ, СД
8.25- 8.30 5 «Моем с мылом чисто-чисто»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков  
8.30 —  8.50 20 Приятного аппетита! «Здоровье», «Социализация» Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды СД
8.50-9.00 10 Минутки игры Игровая деятельность детей СД

9.00-10.40

100 Мир познания Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.  НОД. Диагностика детей НОД

10.40-11.00

20 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Минутки игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельные  игры. «Коммуникация», «Социализация», «Познание». СОДвРМ, СД

11.00-11.10

10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» . СД

11.10-12.30

80 Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Двигательная активность (30 минут) СОДвРМ, СД

12.30-12.40

10 Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто».  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. СОДвРМ, СД

12.40-13.10

30 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

СОДвРМ, СД

13.10-13.20

10 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». Релаксационные упражнения СОДвРМ, СД

13.20-15.00

100 «Тихо, тихо, сон идёт» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна СОДвРМ

15.00-15.10

10 Минутка бодрости «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) СОДвРМ

15.10-15.55

45 Минутка познания

Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая,  игровая деятельность)

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. Индивидуальная работа с детьми по графику

НОД

СД СОДвРМ

15.55-16.10

15 Индивидуальная коррекционная работа

Минутки игры.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику. Самостоятельная деятельность детей. СД СОДвРМ

16.10-16.35

25 «Приятного аппетита!»  «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. СОДвРМ

16.35-17.30

55 Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

 «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

СОДвРМ, СД

17.30-18.00

30 Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

СД