Показатели самообследования
деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Центр развития ребенка — детский сад № 9 «Улыбка»
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Общие сведения о дошкольной образовательной организации |
|
1.1 |
Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) |
Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области Лицензия № ДДО-1543 серия 39 № 000540 от 21.09.2011 г. Бессрочно. |
1.2 |
Общая численность обучающихся: в возрасте от 2 до 7 лет |
222 воспитанника |
1.3 |
Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить) |
Образовательная программа МАДОУ разработана с учётом Федеральных государственных требований на основе комплексной программы «Детство» В.И. Логиновой. Дополнительные программы:
|
1.4 |
Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе: в режиме полного дня (8-12 часов); в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов); в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации; в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
222 чел./100% — — — |
1.5 |
Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода: в режиме полного дня (8-12 часов); в режиме продленного дня (12-14 часов); в режиме круглосуточного пребывания |
222 чел./100% — — |
1.6 |
Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги: по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; по освоению основной образовательной программы дошкольного образования; по присмотру и уходу |
2чел./0,9% |
2. |
Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми |
|
2.1 |
Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка) |
18,4 д/дней пропущено 1 ребенком по болезни |
2.2 |
Характеристики развития детей |
|
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
75,5% |
|
доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
21% |
|
доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
3,5% |
|
2.3 |
Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей |
|
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
89% |
|
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
11% |
|
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
— |
|
2.4 |
Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким |
87% |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним |
13% |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким |
— |
|
2.5 |
Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей |
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким |
87% |
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним |
13% |
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким |
— |
|
3. |
Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
3.1 |
Общая численность педагогических работников чел. |
24/100% |
3.2 |
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: |
13/54,2 |
3.2.1 |
непедагогическое |
1/ 4,2 |
3.3 |
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них |
11/45,8% |
3.3.1 |
непедагогическое |
— |
3.4 |
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: |
|
3.4.1 |
высшая |
9/37,5% |
3.4.2 |
первая |
5/20,8% |
3.5 |
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
3.5.1 |
до 5 лет, в том числе молодых специалистов |
6/25% |
3.5.2 |
свыше 30 лет |
4/16,6% |
3.6 |
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет |
6/25% |
3.7 |
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет |
4/16,6% |
3.8 |
Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации |
24/100% |
3.9 |
Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: |
12/50% |