Показатели самообследования

Показатели самообследования

деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного  учреждения

Центр развития ребенка — детский сад № 9 «Улыбка»

п/п

Показатели

Единица

измерения

1.

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области Лицензия № ДДО-1543 серия 39  № 000540 от 21.09.2011 г.

Бессрочно.

1.2

Общая численность обучающихся:

в возрасте от 2 до 7 лет

222 воспитанника

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить)

Образовательная программа МАДОУ разработана с учётом Федеральных государственных требований на основе комплексной программы «Детство» В.И. Логиновой.

Дополнительные  программы:

  • «Я, ты, мы» Программа социально-эмоционального развития дошкольников О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина ( 5 до 7 лет)

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Моханева (5-7 лет)

  • «Камертон» З И.Костина (3-7 лет)

  • «Азбука общения» Л.М.Щипицына ( 3 — 7 лет)

  • «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина ( 5-7 лет)

  • «Мы» экологическое воспитание детей» ( 5 до 7 лет)

  • «Основы безопасности» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева (  5-7 лет)

  • «Цветные ладошки» И.А.Лыкова

  • Коррекционная работа осуществляется на логопедическом пункте по программе Филичёвой Т.Б. и Чиркиной В.Г. «Воспитание и обучение детей старшего возраста с нарушением речи».

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

222  чел./100%

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме продленного дня (12-14 часов);

в режиме круглосуточного пребывания

222 чел./100%

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

по присмотру и уходу

2чел./0,9%

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

18,4 д/дней пропущено 1 ребенком по болезни

2.2

Характеристики развития детей

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

75,5%

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

21%

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

3,5%

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

89%

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

11%

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

87%

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

13%

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

87%

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

13%

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников чел.

24/100%

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

13/54,2

3.2.1

непедагогическое

1/ 4,2

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

11/45,8%

3.3.1

непедагогическое

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

3.4.1

высшая

9/37,5%

3.4.2

первая

5/20,8%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1

до 5 лет, в том числе молодых специалистов

6/25%

3.5.2

свыше 30 лет

4/16,6%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

6/25%

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

4/16,6%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

24/100%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

12/50%

EPSON scanner image