Сценарий музыкального фольклорного праздника для детей среднего дошкольного возраста «За околицей села веселы были дела»

Дети и воспитатели, одетые в фольклорные костюмы, вместе с музыкальным руководителем под фонограмму песни «Течет ручей» (муз. А. Костюка, сл. П. Черняева) входят в музыкальный зал и встают в полукруг.

 

Ведущая:       За околицей села веселы были дела,

Вышли дети на народ, встали дружно в хоровод,

И танцуют при народе «Во саду ли, в огороде». (Хоровод «Во саду ли, в огороде»: на первую часть музыки дети и взрослые идут по кругу, на вторую часть делают два шага в центр круга со словами «о-хо-хо», затем два шага из центра круга со словами «а-ха-ха». На вторую часть музыки — хлопки в ладоши в ритм музыки, затем кружение. Садятся на места.) Далее »

Сценарий городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2020»

Сценарий городского конкурса профессионального мастерства

 «Воспитатель года-2020»

Звучит музыка, голос за кадром:

 

«Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье. С планеты мечтателей и фантазеров». ( По окончании выходят ведущие.) Далее »

УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ К  ПРЕКРАСНОМУ  консультация для педагогов

Создавая условия для воспитания у растущего человека эмоциональной отзывчивости к прекрасному, необходимо знать, что эти условия должны соответствовать следующим требованиям:  Далее »

Драматизация музыкальной сказки «Три медведя»

Средняя группа

 Программное содержание:

  • подводить детей к созданию выразительности образов;
  • закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;
  • совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;
  • развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;
  • развивать стремление быть отзывчивым к детям, проявлять внимание к их душевному состоянию;
  • воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.

Далее »

Сценарий музыкального фольклорного праздника для детей среднего дошкольного возраста «За околицей села веселы были дела»

 

Дети и воспитатели, одетые в фольклорные костюмы, вместе с музыкальным руководителем под фонограмму песни «Течет ручей» (муз. А. Костюка, сл. П. Черняева) входят в музыкальный зал и встают в полукруг.

 

Ведущая:       За околицей села веселы были дела,

Вышли дети на народ, встали дружно в хоровод,

И танцуют при народе «Во саду ли, в огороде». (Хоровод «Во саду ли, в огороде»: на первую часть музыки дети и взрослые идут по кругу, на вторую часть делают два шага в центр круга со словами «о-хо-хо», затем два шага из центра круга со словами «а-ха-ха». На вторую часть музыки — хлопки в ладоши в ритм музыки, затем кружение. Садятся на места.) Далее »

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы
«Как Лиса огоньки с ёлочки украла»

Действующие лица –
Взрослые: Ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка.
Дети: Снежинки – девочки, Зверята – мальчики.

(Под весёлую новогоднюю музыку дети заходят в зал и встают полукругом)
Ведущая: Ждали праздника мы долго,
Наконец, пришла зима.
В гости к нам явилась ёлка.
С новым годом, детвора! Далее »

Круглый стол для родителей

Музыка и дети!

«Хорошие родители важнее хороших педагогов», — так считал известный пианист и педагог Г.Г. Нейгауз, имея в виду, что самые лучшие педагоги будут бессильны, если равнодушны к музыке родители. Далее »

Выпускной праздник «Потерянное время»

                                              для детей подготовительной группы

 

Педагог 1:      Не день, не два, а много лет.

Ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет,

И провожал закат.   Далее »

Творческий проект на тему «У моря музыка своя» музыкальный рукововдитель Гекало Л.А.

 

Вид проектатворческий, среднесрочный

Продолжительность проекта: месяц.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель Далее »

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В  гости  Солнышко  зовём».            

Ведущая:
Здравствуйте, мои ребята. Я  рада  вас  приветствовать  вновь  в  нашем  музыкальном  зале.    Вы  так  повзрослели,  загорели.  И  наверняка  мне  поможете  разгадать  загадку.  Слушайте! Далее »

«Волшебный цветок» — выпускной бал для дошкольников

 

Дети парами стоят за кулисами. Звучит музыка, выходят ведущие.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости, сотрудники, родители! Вот отчего — то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По — детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих И одинаково родных.

Ведущий: Сюда, проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем Аплодисментами, друзья!

(/@

Звучит «Полонез». (Дети входят парами, исполняют танец)

1 ребенок: В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками, Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок: Солнце лучиком весельм В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня Словом важным: «Выпускник»

3 ребенок: К нам на праздник пришли родители, И с волненьем глядят на нас.
4 ребенок: Будто все впервые увидели Повзрослевших детей сейчас.

Скоро уйдем мы из детского сада, Время уж в школу нам поступать, Знаем, что много учиться нам надо, Чтобы людьми настоящими стать.

5 ребенок: На1п сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного, Вот день прощанья наступил, И ждёт нас дальняя дорога.

6 ребёнок: Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

7 ребенок: Не раз мы вспомним как играли, И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок: * Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Далее »

«Воспитание души ребенка»

«Воспитание души ребенка»

Не все из вас, родителей,  закончили музыкальную школу, не все вы поете и играете на музыкальных инструментах. Но все мы хотим, чтобы наш малыш был музыкально развит. И не случайно. Далее »

«Пойте на здоровье!»

Консультация для родителей

«Пойте на здоровье!»

Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей.

При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов.

Можно ли учить ребенка петь? Конечно, можно и нужно, но делать это необходимо, зная и учитывая возрастные особенности детей.

Голосовой аппарат ребенка отличается от голосового аппарата взрослого. Гортань с голосовыми связками в два-три с половиной раза меньше, чем у взрослого. Голосовые связки тонкие и короткие. Поэтому звук детского голоса высокий, а диапазон (объем голоса) от нижнего звука до верхнего очень небольшой.

Как сделать так, чтобы занятия пением приносили пользу и удовольствие ребенку?

Дети должны петь естественным, высоким, светлым звуком, без крика и напряжения. Для развития чистоты интонации, прежде всего надо выбирать песни, удобные по диапазону, тесситуре и дыханию. Очень важно систематически повторять с детьми разученные песни и при этом петь их без инструментального сопровождения, максимально выразительно, естественно, с точной интонацией и дикцией.

Хороший, яркий, выразительный образец исполнения песни – это основа для воспитания у малышей интереса к пению. Особенно желательно, чтобы взрослые пели на высоком звучании, так как, слушая такое исполнение, дети быстрее начинают подражать ему.

Музыкальный педагог должен не только владеть методикой пения, но и уметь беречь детский голос. Нужно следить за тем, чтобы дети пели естественным голосом, не форсируя звук, не говорили слишком громко. Крик, шум портит голос, притупляет слух детей и отрицательно влияет на их нервную систему.

Один из важнейших компонентов пения — дыхание. От характера дыхания зависит качество звучания детского голоса (вялый, напряженный, тусклый, звонкий). Дыхание – это двигательная сила голоса. Чтобы голос был сильным и красивым, нужно развивать диафрагмальное дыхание. Диафрагма – мышца, отделяющая грудную клетку от брюшной полости.
Она является своего рода дверцей, форточкой, которая не дает воздуху моментально выйти из нижних отделов наших легких, тем самым, позволяя нам сказать или пропеть целую фразу. Вообще такое дыхание очень полезно и для здоровья человека. Оно способствует полной вентиляции легких, усиливается кровообращение, улучшается обмен веществ. У людей «поющих» гораздо меньше встречаются заболевания дыхательных путей.

Существует множество игровых упражнений, позволяющих детям овладеть дыханием «животиком»:

  • «Собачки» — подражание лаю собаки, дышать, как собачка (после продолжительного бега собака дышит очень часто, высунув язык);
  • «Насос» — надуть «мячик» (активный вдох и выдох одновременно носом и ртом);
  • «Ветер» — рисовать своим дыханием разные образы ветра (порывами, сильного, спокойного, мягкого и т.д.);
  • «Задуваем свечи на торте»

Вы можете делать эти упражнения дома вместе с ребенком.

А что делать, если ваш ребенок не хочет сам петь? Как сделать так, чтобы ребенок получал удовольствие от своего пения? Вот несколько советов.

  • Не заставляйте ребенка петь! Не волнуйтесь, если ребенок долго не начинает петь. Малыш должен много раз услышать одну и ту же песенку, прежде чем сам начнет ее петь. Необходимо, чтобы в его памяти отложилось правильное звучание, иначе он не увидит разницы между верным вариантом и своим собственным неуверенным исполнением.
  • Никогда не говорите ребенку, что он поет фальшиво! Правильность воспроизведения музыкальных звуков тесно связана с верой в себя. Если малыш поет неверно, скажите ему, что он поет почти правильно, но звук надо сначала прослушать мысленно, а уж потом петь. Никогда не говорите, что у него нет слуха!
  • Хвалите! Чаще хвалите, радуйтесь успехам малыша, подпевайте ему.
  • Пойте! Не бойтесь петь дома, даже если это не очень хорошо получается. Говорите ребенку, что петь – это замечательно. Пойте вместе с ним, пойте с другими членами вашей семьи. «Поющий» человек – счастливый человек! Пение – это своеобразный антидепрессант, оно расслабляет, успокаивает, воодушевляет, вдохновляет.

Позвольте себе быть счастливыми и пойте на здоровье!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей

«Ритм в музыкальном развитии детей»

Вместе с развитием музыкальных способностей детей мы уделяем самое серьезное внимание ритмическому воспитанию. Но прежде чем излагать некоторые соображения по этому вопросу, давайте, определим природу ритма.

Исследователи делают акцент на том, что ритмическое воспитание не может быть только слуховым, ведь ритм имеет в основе своей движение. Поэтому в развитии чувства ритма должно участвовать все наше тело. Еще одно важное наблюдение касается того, что в основе чувства ритма лежит восприятие выразительности музыки.

То есть,  не менее важна эмоциональная природа ритма. В самом деле, использование обе

Чудесное превращение Федоры

Сценарий утренника 8 Марта  «Чудесное превращение Федоры» для детей старшей группы

Ведущий.Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная.А вместе с ней замечательный праздник 8 Марта

Звучит песня о маме. (Дети вбегают в зал и становятся полукругом.В руках у детей живые цветы.)

1-й  ребёнок. А вместе с доброю весной

И солнечным лучом

Чудесный праздник заглянул

К нам снова в каждый дом.

2-й  ребёнокНаш милый праздник — 8 Марта!

В день счастья, радости и красоты

Для всех прекрасных женщин на планете

Пусть сбудутся желанья и мечты.

                                   Дети исполняют песню «Нужные слова».

 

3-й  ребёнокC каждым лучиком весенним,

C соловьиным звонким пеньем.

В каждый дом приходит к нам

Праздник бабушек и мам.

4-й  ребёнокМы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

5-й  ребёнок            Любит наша бабушка

К нам в гости приезжать.

Блинами, пирожками

Нас, внуков, баловать.

6-й  ребёнокИ больше всех мы любим

Быть с бабушкой вдвоём.

Теплом еёсогреты,

Мы для неё поем.

                                   Дети исполняют песню  «Бабушка».(садятся на места. )

 

Ведущий.Как весело вы пели песенки о маме, о бабушке и о весне. Конечно, бабушка, как и мама, всегда с вами рядом. А вы помогаете ей по хозяйству? Давайте подготовим для неё сюрприз: вот бабушка обрадуется. Сейчас вам надо показать свою ловкость и сноровку. Вот вам три волшебных веника. Попробуйте замести по три шарика  в каждый обруч. Ну, кто быстрее?

Проводится конкурс « Замети шары» ( детям с вениками в руках необходимо замести по три воздушных  шарика в три обруча. Шарики в зал бросают родители.)

                                                            — 2 —

Ведущий.Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы управились со всем заданием. И выходит-то у вас все ладно и весело, не то, что у моей знакомой хозяйки. Ох, горе луковое! Зовут еёФедора Егоровна! Ей бы только на печи валяться да с боку на бок переворачиваться. Ой, неумеха! Ой, грязнуля! Ни в сказке сказать, ни пером описать…

(Из домика выходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает.Указывает на неубранный стол, поёт первую  песнюФедоры.)

Федора.Не хочу я мыть посуду-

Лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок,

Повернуться на бочок.(Берет веник, хочет подмести, но передумывает. )

 

Пол бы надо подмести

Да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль, да сор.

Хоть бы кто-нибудь подмёл!  (Обращается к детям. )

 

Умывалась я когда?

То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать,

Лучше лягу я поспать!(Садится за стол и кладёт голову на сложенные перед собой руки. )

Хорошо-то как! Бай-бай!

Спи, Федора, засыпай! (Зевает и засыпает. )

 

Ведущий.Ай-яй-яй! (В это время дети-Посуда, взяв в руки предметы: половник, шумовку, венчик и т.д, сбегаются в центр зала и шепчутся.)

Даже посуда собралась уйти отФедоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?

 

Посуда.(Хором).Надо нам бежать, друзья,

Больше выдержать нельзя

 

(По очереди.)           —   Не могу так больше жить,

— Не хочу я с ней дружить!

 

—  Мы бедная, бедная

—  Несчастная посуда-

—  Жить с Федорой нам, друзья,

 

—  Очень, очень, худо!

В этом доме пыль и грязь…

(Хором.)Уйдем немедленно сейчас!

— 3 —

(Кланяются.)              Прощай, Федора Егоровна! (Идут по кругу, приговаривая:»Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко!» Уходят)

 

Ведущий.(Машет посуде, прощается.)

Вот беда-то приключилась.

Ну, Федора, отличилась!

И душа-то не болит

Только охает да спит! (Федора переворачивается на другой бок, причмокивает во сне. )

 

Вот уж рады Тараканы

Заиграли в барабаны. (Тараканы вбегают в зал и строятся в шеренгу.)

Тараканы:Cколько крошек на столе!

Хватит тут тебе и мне.

 

Эй, друзья, вперёд, гурьбой!

Мы к Федорушке домой!

Исполняют «марш тараканов.» (Из угла выбегают четыре мышонка.)

 

Мышата.Мы веселые мышата,

Нам с Федорой хорошо!

У неё полно еды,

Старых крошек и воды.

Эй, Тараканы, давайте дружить,

Будем уФедоры долго, долго жить.

                                        Исполняется Парный танец Тараканов и Мышей.  (Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и «выметает» Мышей и Тараканов. Они бегут на четвереньках из зала. )

 

Федора.Батюшки! Матушки!

Спасите! Помогите!

От Тараканов и Мышей вы меня спасите!

Ведущий.Разгулялись Тараканы,

Как тут быть?

Кто же может их с Мышами усмирить?

Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

Скорей! Помогите! УФедоры беда!  (Звучит музыка, входит Королева Чистота.)

 

Королева.Я-Чистота! Я-красота!

Вокруг меня сверкает все,

Блестит, переливается!

И ни пылинки, ни соринки

Здесь не появляется. (Видит Федору, берет её за руку, укоризненно качает головой.)

Как за тебя мне, Федора, обидно.

А тебе предо мною не стыдно?

Грязная, немытая, ленивая живёшь,

А дружбы и любви ты от посуды ждёшь?

Не бывать такому никогда!  (Хлопает три раза в ладоши.)

Эй, мои верные слуги

Где ваши добрые руки?

Мыло, мочалки, расчёски и щётки,

Хватит болтать, как сороки-трещотки,

Вам поработать настала пора,

Не то прогоню я вас со двора! (К ней сбегаются дети с мочалками и щётками в руках.)

Федору умойте и причешите

Ей платье погладить скорей поспешите!

В порядок потом она дом приведёт,

А там, глядишь, и посуда придёт.

 Исполняется танец: «Мытье Федоры» (щетки, мочалки.)

Королева.Спасибо, верные друзья,

Мне без вас никак нельзя.

Федору теперь не узнать-

За работу я ставлю вам пять. (Хлопает в ладоши.Обращается к Федоре.)

Вот и стала ты опрятна

И красива, и приятна.

Брови черные дугой

И румянец золотой.  Федора. (делает поклон.)

 

Федора:Я прошу прощенья

У моей посуды,

Никогда грязнулей

Больше я не буду!  /Снимает старую скатерть. /

Ах, вернитесь, милые

Я вас очень жду!

Без моей посуды

Жить я не могу!  /К ней подбегает Чашка).

Чашка.                            Ах, она бедняжка!

Половник.Может быть вернёмся?

Чайник.Федоре улыбнёмся?

Федора.Ну и чудо! Ну и чудо!

Прибежала вся посуда.

Все пустились дружно в пляс

Вот как весело у нас.

  Исполняется парный танец. /Королева Чистота и Федора танцуют в паре!)

Федора.Весело, радостно стало мне жить,

Буду с посудой всегда я дружить:

Чистить, заботиться и не бросать,

И пемоксолью всегда начищать. /Федора исполняет «Вторую песню Федоры». /

Угощать друзей я рада-

Испеку блинов в награду.

Мне помощники нужны…

Посмотрите! Вот они!

Ребенок. А теперь, друзья, внимание,

Блинные соревнования!

Кто скорее напечёт,Тому слава и почёт!

/Дети выстраиваются в 2 колонны, 4 стула, на подносах блины, 4 подноса. /

 

                                            Проводится игра «Испечём блины.»

 

Федора. Ох и здорово вы мне помогли! Блины готовы, самовар на столе.

Проходите, гости дорогие, я всем очень рада!

Дети исполняют песню «В гости к самовару».

 

Федора.Угощаю вас своими блинами!

Кушайте на здоровье!

Спасибо вам, мои друзья!

Вновь в сказку возвращаюсь я.

А если буду я скучать,

То снова к вам приду опять! (Прощается с ребятами и уходит.)

/Все дети встают врассыпную. /

Дети.(по очереди.)Мы подарить решили мамам

Весёлый праздник, смеха час.

Чтоб наши мамы улыбались

И радовались все за нас.

Пусть солнышко в небе сегодня сияет.

Пусть ранней весной расцветают цветы,

Пусть бабушкам, мамам мы счастья желаем,

(хором.)Cпасибо за то, что вы есть на Земле!

Исполняется песня «Подарок маме»

Ведущий.Вот и закончился наш праздник, но мы ещё раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны. Хорошего вам настроения. Всегда улыбайтесь, будьте здоровы, красивы и счастливы!

 

/Звучит песня о маме, дети уходят из зала. /

8 МАРТА — праздник мам! Сценарий утренника для подготовительной группы.

Под музыку вальса дети, танцуя, заходят в зал.

   Исполняется танец «Вальс».

 Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, мамы и бабушки. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить  всех женщин с весенним, светлым праздником – Днем Восьмого марта и пожелать вам, дорогие женщины, любви, здоровья, счастья, радостных и светлых дней! Далее »

Новогодний утренник в подготовительной группе. «Дед Мороз в отпуске»

(Под песню дети входят в зал, выполняют движения)

Ведущий:       С Новым годом поздравляем и больших и малышей.

Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней!

Пусть звучит сегодня в зале ваш весёлый, звонкий смех.

С Новым годом поздравляем с новым счастьем всех, всех, всех! Далее »

«Здравствуй, Осень, твой черёд!» — Осенний праздник для детей подготовительной группы

Дети входят в зал парами(тройками) под песню « Листопад», выстраиваются в полукруг в центре зала.

 

Ведущий:  Как звонко музыка звучала! Нас чудный праздник нынче ждёт,

И по секрету я узнала, что Осень в гости к нам придёт.

Уж ей давно быть здесь пора. Давайте с вами детвора,

Стихами будем славить осень, приди сюда скорей попросим. Далее »

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе

Под музыку в центр зала выходит 1 ведущая.

 

1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник! Далее »

Развитие вокальных способностей детей посредством организации работы в вокальной студии/

                Пение – хоровое, ансамблевое,  вокальное – одна  из  самых  массовых  форм  музыкального  искусства,  играющая  большую  роль  в  формировании  духовной  культуры  дошкольников, развитии их творческой активности. Голос – уникальный естественный музыкальный инструмент, которым ребёнок обладает с ранних лет. Вот почему пение дошкольников чаще всего называют одним из любимых видов музыкальной деятельности. Далее »

Сценарий музыкально – игровой программы к Дню Защиты детей «Кнопа и Клёпа в гостях у детей».

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.  Далее »

Сценарий музыкально – игровой программы к Дню Защиты детей «Кнопа и Клёпа в гостях у детей»

 

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.  Далее »

Сценарий Космического развлечения для детей старшей и подготовительной группы.

 
(Дети под «Гагаринский марш» входят в зал.)Ведущий:         День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с земли отважный.  Далее »

Сюрприз из шарманки — сценарий 8 Марта для детей подготовительной группы

Под музыку дети входят в музыкальный зал, исполняется хореографическая композиция «Пять февральских роз»

Дети: (по очереди).   Солнышко лучами

Машет нежно нам,

В этот праздник с вами

Мы поздравим мам. Далее »

Сценарий праздника 8 марта «Весна на Гавайях» для детей старшего дошкольного возраста.

(Под музыку входят мальчики и заводят полукруг. У нескольких мальчиков в руках шары и цветы)

1-й мальчик:       Итак, сегодня 8 марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником? Какие будут предложения?

2-й мальчик:       А что тут долго думать! Ты им скажи, что мы…., что в такой день…., ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.

 1-й мальчик:       Легко сказать — поздравишь! А что я им скажу?

3-й мальчик:       Он прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах!

4-й мальчик:       А подарок?

5-й мальчик:       У меня есть предложение! Давайте купим 20 пачек мороженого, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет!

6-й мальчик:       И все это съедим!

4-й мальчик:       Ну ты и даёшь! Съедим! Съедим? А что, интересная мысль. Может правда?

5-й мальчик:       Нет у нас столько денег, чтобы все это купить!

6-й мальчик:       Я думаю, что нам надо ограничиться только устным поздравлением, в прозе!  (Мальчики строятся в две шеренги слева и справа.

(Звучит торжественная музыка, входят девочки, делают круг почёта, держась за края юбочки. Мальчики аплодируют.) Далее »

«День Матери» Для детей подготовительной группы.

Звучит песня  «Королева красоты».  Под аплодисменты зала  участницы конкурса,  в  сопровождении  детей   проходят круг почета,  садятся  на  стулья ( на  авансцене.) Дети – рассаживаются  напротив,  на стульчики.

 Ведущий  на  фоне  презентации:  «Мама  моя»,  читает  стихотворение «Песня  о  женщине»  С. Острового.

Есть  в  природе  знак  святой  и  вещий,

Ярко  обозначенный  в  веках!

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

От  любой  напасти  заклиная

Ей – то  уж  добра  не  занимать  мать

Нет,  не  богоматерь,  а  земная,

Гордая  возвышенна  мать.

Свет  любви  издревле  ей  завещан,

Так  вот  и  стоит  она  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

Всё  на  свете  метится  следами

Сколько  б  ты  не  вышагал  путей,

Яблоня  — украшена  плодами,

Женщина  — судьбой своих  детей.

Пусть  ей  вечно солнце  рукоплещет,

Так  она  и  будет  жить  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщин с ребёнком  на  руках. Далее »

«День Матери» для детей подготовительной группы.

Звучит песня  «Королева красоты».  Под аплодисменты зала  участницы конкурса,  в  сопровождении  детей   проходят круг почета,  садятся  на  стулья ( на  авансцене.) Дети – рассаживаются  напротив,  на стульчики.

 Ведущий  на  фоне  презентации:  «Мама  моя»,  читает  стихотворение «Песня  о  женщине»  С. Острового.

Есть  в  природе  знак  святой  и  вещий,

Ярко  обозначенный  в  веках!

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

От  любой  напасти  заклиная

Ей – то  уж  добра  не  занимать  мать

Нет,  не  богоматерь,  а  земная,

Гордая  возвышенна  мать.

Свет  любви  издревле  ей  завещан,

Так  вот  и  стоит  она  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

Всё  на  свете  метится  следами

Сколько  б  ты  не  вышагал  путей,

Яблоня  — украшена  плодами,

Женщина  — судьбой своих  детей.

Пусть  ей  вечно солнце  рукоплещет,

Так  она  и  будет  жить  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщин с ребёнком  на  руках. Далее »

Загадки о членах семьи

              Ребята, я вам предлагаю отгадать загадки о членах вашей семьи.

Кто на свете всех мудрее?

Кто на свете всех добрее?

Кто печёт нам пирожки

И вкусные ватрушки.

Кто так крепко любит нас,

Кто забыв про все дела

Навещает нас всегда? (Бабушка) Далее »