Новогодний утренник в подготовительной группе. «Дед Мороз в отпуске.

(Под песню дети входят в зал, выполняют движения)

Ведущий:       С Новым годом поздравляем и больших и малышей.

Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней!

Пусть звучит сегодня в зале ваш весёлый, звонкий смех.

С Новым годом поздравляем с новым счастьем всех, всех, всех! Далее »

«Здравствуй, Осень, твой черёд!» — Осенний праздник для детей подготовительной группы

Дети входят в зал парами(тройками) под песню « Листопад», выстраиваются в полукруг в центре зала.

 

Ведущий:  Как звонко музыка звучала! Нас чудный праздник нынче ждёт,

И по секрету я узнала, что Осень в гости к нам придёт.

Уж ей давно быть здесь пора. Давайте с вами детвора,

Стихами будем славить осень, приди сюда скорей попросим. Далее »

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе.

Под музыку в центр зала выходит 1 ведущая.

 

1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник! Далее »

Развитие вокальных способностей детей посредством организации работы в вокальной студии/

                Пение – хоровое, ансамблевое,  вокальное – одна  из  самых  массовых  форм  музыкального  искусства,  играющая  большую  роль  в  формировании  духовной  культуры  дошкольников, развитии их творческой активности. Голос – уникальный естественный музыкальный инструмент, которым ребёнок обладает с ранних лет. Вот почему пение дошкольников чаще всего называют одним из любимых видов музыкальной деятельности. Далее »

Сценарий музыкально – игровой программы к Дню Защиты детей «Кнопа и Клёпа в гостях у детей».

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.  Далее »

Сценарий музыкально – игровой программы к Дню Защиты детей «Кнопа и Клёпа в гостях у детей»

 

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.  Далее »

Сценарий Космического развлечения для детей старшей и подготовительной группы.

 
(Дети под «Гагаринский марш» входят в зал.)Ведущий:         День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с земли отважный.  Далее »

Сюрприз из шарманки — сценарий 8 Марта для детей подготовительной группы

Под музыку дети входят в музыкальный зал, исполняется хореографическая композиция «Пять февральских роз»

Дети: (по очереди).   Солнышко лучами

Машет нежно нам,

В этот праздник с вами

Мы поздравим мам. Далее »

Сценарий праздника 8 марта «Весна на Гавайях» для детей старшего дошкольного возраста.

(Под музыку входят мальчики и заводят полукруг. У нескольких мальчиков в руках шары и цветы)

1-й мальчик:       Итак, сегодня 8 марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником? Какие будут предложения?

2-й мальчик:       А что тут долго думать! Ты им скажи, что мы…., что в такой день…., ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.

 1-й мальчик:       Легко сказать — поздравишь! А что я им скажу?

3-й мальчик:       Он прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах!

4-й мальчик:       А подарок?

5-й мальчик:       У меня есть предложение! Давайте купим 20 пачек мороженого, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет!

6-й мальчик:       И все это съедим!

4-й мальчик:       Ну ты и даёшь! Съедим! Съедим? А что, интересная мысль. Может правда?

5-й мальчик:       Нет у нас столько денег, чтобы все это купить!

6-й мальчик:       Я думаю, что нам надо ограничиться только устным поздравлением, в прозе!  (Мальчики строятся в две шеренги слева и справа.

(Звучит торжественная музыка, входят девочки, делают круг почёта, держась за края юбочки. Мальчики аплодируют.) Далее »

«День Матери» Для детей подготовительной группы.

Звучит песня  «Королева красоты».  Под аплодисменты зала  участницы конкурса,  в  сопровождении  детей   проходят круг почета,  садятся  на  стулья ( на  авансцене.) Дети – рассаживаются  напротив,  на стульчики.

 Ведущий  на  фоне  презентации:  «Мама  моя»,  читает  стихотворение «Песня  о  женщине»  С. Острового.

Есть  в  природе  знак  святой  и  вещий,

Ярко  обозначенный  в  веках!

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

От  любой  напасти  заклиная

Ей – то  уж  добра  не  занимать  мать

Нет,  не  богоматерь,  а  земная,

Гордая  возвышенна  мать.

Свет  любви  издревле  ей  завещан,

Так  вот  и  стоит  она  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

Всё  на  свете  метится  следами

Сколько  б  ты  не  вышагал  путей,

Яблоня  — украшена  плодами,

Женщина  — судьбой своих  детей.

Пусть  ей  вечно солнце  рукоплещет,

Так  она  и  будет  жить  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщин с ребёнком  на  руках. Далее »

«День Матери» для детей подготовительной группы.

Звучит песня  «Королева красоты».  Под аплодисменты зала  участницы конкурса,  в  сопровождении  детей   проходят круг почета,  садятся  на  стулья ( на  авансцене.) Дети – рассаживаются  напротив,  на стульчики.

 Ведущий  на  фоне  презентации:  «Мама  моя»,  читает  стихотворение «Песня  о  женщине»  С. Острового.

Есть  в  природе  знак  святой  и  вещий,

Ярко  обозначенный  в  веках!

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

От  любой  напасти  заклиная

Ей – то  уж  добра  не  занимать  мать

Нет,  не  богоматерь,  а  земная,

Гордая  возвышенна  мать.

Свет  любви  издревле  ей  завещан,

Так  вот  и  стоит  она  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщина  с  ребёнком  на  руках.

Всё  на  свете  метится  следами

Сколько  б  ты  не  вышагал  путей,

Яблоня  — украшена  плодами,

Женщина  — судьбой своих  детей.

Пусть  ей  вечно солнце  рукоплещет,

Так  она  и  будет  жить  в  веках

Самая  прекрасная  из  женщин –

Женщин с ребёнком  на  руках. Далее »

Загадки о членах семьи

              Ребята, я вам предлагаю отгадать загадки о членах вашей семьи.

Кто на свете всех мудрее?

Кто на свете всех добрее?

Кто печёт нам пирожки

И вкусные ватрушки.

Кто так крепко любит нас,

Кто забыв про все дела

Навещает нас всегда? (Бабушка) Далее »

Сценарий кукольного спектакля «Внучка Катя» для детей первой младшей группы

Сценарий кукольного спектакля «Внучка Катя» для детей первой младшей группы

Цель: Знакомить детей с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение.

Герои: Дед, внучка Катя, лиса, медведь, волк, ежик. Далее »

«До свидания, ясли, здравствуй, детский сад!» — музыкальное развлечение для детей ясельной группы

 

  «До  свидания,  ясли, здравствуй,  детский  сад!» -

                  музыкальное  развлечение  для  детей  ясельной группы Далее »

«До свидания, ясли, здравствуй, детский сад!» — музыкальное развлечение для детей ясельной группы

  «До  свидания,  ясли, здравствуй,  детский  сад!» -

                  музыкальное  развлечение  для  детей  ясельной группы Далее »

Сценарий кукольного театра «Курочка Ряба» (на новый лад)

Сценарий  кукольного  спектакля  «Курочка – Ряба»  — на  новый  лад

                                                                            для  детей  младшего  возраста. Далее »

Сценарий конкурса чтецов «Наследники Победы»

Конкурс чтецов «Наследники Победы» мероприятие, посвященное 71-летию Победы

Цель конкурса:
Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм, уважение к бессмертному воинскому подвигу.

Задачи конкурса:
1. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям;
2. Выявлять и поощрять талантливых детей, предоставлять им возможность для самовыражения;
3. Обучать выразительному чтению, актёрскому мастерству.  Далее »

Фестиваль «Музыкальные таланты»

 

Музыкальные руководители:   Гекало Людмила Александровна Луговова Наталья Сергеевна

 

Актуализация: Сегодняшние дошкольники – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодёжи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Поэтому, культурно-эстетическое воспитание является первостепенной задачей по формированию эстетического вкуса у дошкольников. Далее »

Сценарий праздника 8 Марта «Кто в теремочке живёт?» для детей средней группы для детей средней группы.

Все дети группы являются активными участниками праздника — играют роли матрешек, солдат, цыплят, цветочниц, кондитеров. Для детей по их количеству приготовлены стулья, на которых они сидят. В другой стороне зала стоит теремок и расставлены другие стулья по количеству детей. Сюда дети будут присаживаться по ходу действий праздника. Далее »

Музыкальное развлечение «Федорино горе»

Сценарий  утренника  8  Марта  «Чудесное  превращение  Федоры»

                                                                             для детей старшей группы

 

 

Ведущий.               Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней замечательный праздник 8 Марта

Звучит песня о маме. (Дети вбегают в зал и становятся полукругом. В руках у детей живые цветы.)

1-й  ребёнок.           А вместе с доброю весной

И солнечным лучом

Чудесный праздник заглянул

К нам снова в каждый дом.

2-й  ребёнок             Наш милый праздник — 8 Марта!

В день счастья, радости и красоты

Для всех прекрасных женщин на планете

Пусть сбудутся желанья и мечты.

                                   Дети исполняют песню «Нужные слова».

 

3-й  ребёнок             C каждым лучиком весенним,

C соловьиным звонким пеньем.

В каждый дом приходит к нам

Праздник бабушек и мам.

4-й  ребёнок             Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

5-й  ребёнок             Любит наша бабушка

К нам в гости приезжать.

Блинами, пирожками

Нас, внуков, баловать.

6-й  ребёнок             И больше всех мы любим

Быть с бабушкой вдвоём.

Теплом её согреты,

Мы для неё поем.

                                   Дети исполняют песню  «Бабушка».   (садятся на места. )

 

Ведущий.                  Как весело вы пели песенки о маме, о бабушке и о весне. Конечно, бабушка, как и мама, всегда с вами рядом. А вы помогаете ей по хозяйству? Давайте подготовим для неё сюрприз: вот бабушка обрадуется. Сейчас вам надо показать свою ловкость и сноровку. Вот вам три волшебных веника. Попробуйте замести по три шарика  в каждый обруч. Ну, кто быстрее?

Проводится конкурс « Замети шары» ( детям с вениками в руках необходимо замести по три воздушных  шарика в три обруча. Шарики в зал бросают родители.)

                                                            — 2 -

Ведущий.                     Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы управились со всем заданием. И выходит-то у вас все ладно и весело, не то, что у моей знакомой хозяйки. Ох, горе луковое! Зовут её Федора Егоровна! Ей бы только на печи валяться да с боку на бок переворачиваться. Ой, неумеха! Ой, грязнуля! Ни в сказке сказать, ни пером описать…

(Из домика выходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает. Указывает на неубранный стол, поёт первую  песню Федоры.)

 

Федора.                        Не хочу я мыть посуду-

Лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок,

Повернуться на бочок.(Берет веник, хочет подмести, но передумывает. )

 

Пол бы надо подмести

Да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль, да сор.

Хоть бы кто-нибудь подмёл!  (Обращается к детям. )

 

Умывалась я когда?

То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать,

Лучше лягу я поспать!(Садится за стол и кладёт голову на сложенные перед собой руки. )

Хорошо-то как! Бай-бай!

Спи, Федора, засыпай! (Зевает и засыпает. )

 

Ведущий.                     Ай-яй-яй! (В это время дети-Посуда, взяв в руки предметы: половник, шумовку, венчик и т.д, сбегаются в центр зала и шепчутся.)

Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?

 

Посуда. (Хором).         Надо нам бежать, друзья,

Больше выдержать нельзя

 

(По очереди.)           -   Не могу так больше жить,

- Не хочу я с ней дружить!

 

-  Мы бедная, бедная

-  Несчастная посуда-

-  Жить с Федорой нам, друзья,

-  Очень, очень, худо!

В этом доме пыль и грязь…

(Хором.)                       Уйдем немедленно сейчас!

- 3 -

(Кланяются.)               Прощай, Федора Егоровна! (Идут по кругу, приговаривая:»Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко!» Уходят)

 

Ведущий.                     (Машет посуде, прощается.)

Вот беда-то приключилась.

Ну, Федора, отличилась!

И душа-то не болит

Только охает да спит! (Федора переворачивается на другой бок, причмокивает во сне. )

 

Вот уж рады Тараканы

Заиграли в барабаны. (Тараканы вбегают в зал и строятся в шеренгу.)

Тараканы:                   Cколько крошек на столе!

Хватит тут тебе и мне.

 

Эй, друзья, вперёд, гурьбой!

Мы к Федорушке домой!

                                       Исполняют «марш тараканов.» (Из угла выбегают четыре мышонка.)

 

Мышата.                       Мы веселые мышата,

Нам с Федорой хорошо!

У неё полно еды,

Старых крошек и воды.

Эй, Тараканы, давайте дружить,

Будем у Федоры долго, долго жить.

                                        Исполняется Парный танец Тараканов и Мышей.  (Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и «выметает» Мышей и Тараканов. Они бегут на четвереньках из зала. )

 

Федора.                          Батюшки! Матушки!

Спасите! Помогите!

От Тараканов и Мышей вы меня спасите!

Ведущий.                       Разгулялись Тараканы,

Как тут быть?

Кто же может их с Мышами усмирить?

Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

Скорей! Помогите! У Федоры беда!  (Звучит музыка, входит Королева Чистота.)

 

Королева.                       Я-Чистота! Я-красота!

Вокруг меня сверкает все,

Блестит, переливается!

И ни пылинки, ни соринки

- 4 -

Здесь не появляется. (Видит Федору, берет её за руку, укоризненно качает головой.)

                                         Как за тебя мне, Федора, обидно.

А тебе предо мною не стыдно?

Грязная, немытая, ленивая живёшь,

А дружбы и любви ты от посуды ждёшь?

Не бывать такому никогда!  (Хлопает три раза в ладоши.)

 

Эй, мои верные слуги

Где ваши добрые руки?

Мыло, мочалки, расчёски и щётки,

Хватит болтать, как сороки-трещотки,

Вам поработать настала пора,

Не то прогоню я вас со двора! (К ней сбегаются дети с мочалками и щётками в руках.)

Федору умойте и причешите

Ей платье погладить скорей поспешите!

В порядок потом она дом приведёт,

А там, глядишь, и посуда придёт.

                                         Исполняется танец: «Мытье Федоры» (щетки, мочалки.)

 

Королева.                       Спасибо, верные друзья,

Мне без вас никак нельзя.

Федору теперь не узнать-

За работу я ставлю вам пять. (Хлопает в ладоши. Обращается к Федоре.)

Вот и стала ты опрятна

И красива, и приятна.

Брови черные дугой

И румянец золотой.  Федора. (делает поклон.)

 

Федора:                           Я прошу прощенья

У моей посуды,

Никогда грязнулей

Больше я не буду!  /Снимает старую скатерть. /

Ах, вернитесь, милые

Я вас очень жду!

Без моей посуды

Жить я не могу!  /К ней подбегает Чашка).

Чашка.                            Ах, она бедняжка!

Половник.                       Может быть вернёмся?

Чайник.                           Федоре улыбнёмся?

Федора.                           Ну и чудо! Ну и чудо!

Прибежала вся посуда.

Все пустились дружно в пляс

- 5 -

Вот как весело у нас.

                                          Исполняется парный танец. /Королева Чистота и Федора танцуют в паре!)

Федора.                            Весело, радостно стало мне жить,

Буду с посудой всегда я дружить:

Чистить, заботиться и не бросать,

И пемоксолью всегда начищать. /Федора исполняет «Вторую песню Федоры». /

Угощать друзей я рада-

Испеку блинов в награду.

Мне помощники нужны…

Посмотрите! Вот они!

Ребенок.                            А теперь, друзья, внимание,

Блинные соревнования!

Кто скорее напечёт,

Тому слава и почёт!

/Дети выстраиваются в 2 колонны, 4 стула, на подносах блины, 4 подноса. /

 

                                            Проводится игра «Испечём блины.»

 

Федора.                             Ох и здорово вы мне помогли! Блины готовы, самовар на столе.

Проходите, гости дорогие, я всем очень рада!

Дети исполняют песню «В гости к самовару».

 

Федора.                              Угощаю вас своими блинами!

Кушайте на здоровье!

Спасибо вам, мои друзья!

Вновь в сказку возвращаюсь я.

А если буду я скучать,

То снова к вам приду опять! (Прощается с ребятами и уходит.)

/Все дети встают врассыпную. /

Дети.    ( по очереди.)        Мы подарить решили мамам

Весёлый праздник, смеха час.

Чтоб наши мамы улыбались

И радовались все за нас.

Пусть солнышко в небе сегодня сияет.

Пусть ранней весной расцветают цветы,

Пусть бабушкам, мамам мы счастья желаем,

                (хором.)               Cпасибо   за то, что вы есть на Земле!

Исполняется песня «Подарок маме»

Ведущий.                           Вот и закончился наш праздник, но мы ещё раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны. Хорошего вам настроения. Всегда улыбайтесь, будьте здоровы, красивы и счастливы!

 

/Звучит песня о маме, дети уходят из зала. /

Развитие вокальных способностей детей посредством организации работы в вокальной студии.

Пение – хоровое, ансамблевое,  вокальное – одна  из  самых  массовых  форм  музыкального  искусства,  играющая  большую  роль  в  формировании  духовной  культуры  дошкольников, развитии их творческой активности. Далее »